МИССИЯ

... максимальная эффективность, лучшее качество, гибкое управление и высокая репутация - наши наиболее весомые активы.

максимальная эффективность - Стать доминирующей компанией в сегменте рынка связанного с рециклингом производственных неликвидов в Р.Ф. и основным партнером крупных производителей.

 лучшее качество -  Трансформировать ООО «ЕвроПласт»   в лидирующую производственную компанию. Быть надежным и крупнейшим поставщиком – производителем качественного полимерного сырья.

гибкое управление -  Обеспечить стабильный и долгосрочный рост бизнеса и надежности партнерских отношений. Быть стабильным и крупнейшим потребителем полимеров подлежащих рециклингу. Обеспечивать высокий уровень сервиса деловых отношений.

высокая репутация -  Производство востребованной продукции высокого европейского качества и обеспечение высокого уровня сервиса всем партнерам Компании, долгосрочному экономическому росту, социальной стабильности, содействовать процветанию и прогрессу, обеспечивать сохранение благоприятной окружающей среды и рационального использования  ресурсов.

При воплощении своей миссии в жизнь ООО «ЕвроПласт» опирается на пять основных корпоративных ценностей.

· развитие

· лидерство

· эффективность

· надежность

· безопасность

ЦЕЛИ

Наша цель в том, чтобы быть лучшими на российском рынке химической продукции и вторичных полимеров, соответствовать высоким мировым стандартам во взаимоотношениях с деловыми партнерами, инвесторами, сотрудниками, обществом, окружающей средой. Мы добиваемся выполнения поставленных  задач за счет  профессионализма, развития и внедрения новых технологий, максимально эффективном использовании всех ресурсов Компании.

ООО «ЕвроПласт»  во взаимоотношениях с партнерами по бизнесу, с потребителями, с финансовыми и общественными институтами неукоснительно придерживается принципов деловой этики, рассматривая свою репутацию как один из наиболее весомых активов. Поддерживаются конструктивные партнерские отношения с поставщиками, покупателями, органами власти и всеми заинтересованными группами общества.

Залогом успешного развития предприятия и процветания бизнеса являются люди, поэтому ООО «ЕвроПласт»  стремится к созданию корпоративной среды, в которой каждый сотрудник  смог бы реализовать свои профессиональные возможности с максимальной пользой для себя и компании. Мы обеспечиваем своим сотрудникам хорошие условия труда и достойное материальное вознаграждение. Основными направлениями инвестиций являются внедрение современных технологий производства и собственные научные разработки.

ООО «ЕвроПласт»  стремится к тому, чтобы уровень промышленной и экологической безопасности соответствовал требованиям законодательства, и делает все возможное для максимального снижения уровня неблагоприятного воздействия на окружающую среду и здоровье человека.

СТРАТЕГИЯ

Стратегия ООО «ЕвроПласт»  в максимально эффективном использовании возможностей рынка и собственных ресурсов для освоения рынка по переработке полимеров. ООО «ЕвроПласт»  стремится стать  компанией мирового уровня, развить конкурентные качества на региональных и глобальных рынках. Эта стратегическая цель задает приоритеты развития по трем основным направлениям:

· создание и приобретение новых производств

· совершенствование навыков и компетенций

· максимизация отдачи от существующего портфеля активов

Задачи устойчиво развивающегося бизнеса ООО «ЕвроПласт» обусловлены:

· удовлетворением растущего спроса на внутреннем рынке

· созданием дополнительной стоимости за счет более глубокой переработки сырья

· строительством крупномасштабных мощностей, конкурентоспособных на региональном и мировом уровне.

ЗАДАЧИ

Стратегические задачи компании в соответствии с основными направлениями бизнеса компании:

· Увеличение объёмов переработки полимеров с целью сохранения  лидирующих позиций на рынке

· Увеличение стоимости бизнеса за счет проведения выборочной модернизации и расширения производства, выход на новые рынки

· Занятие лидирующих позиций на рынке за счет значительного увеличения выпуска основных видов продукции и строительства новых производств

· Повышение операционной эффективности текущего бизнеса, выборочное увеличение выпуска отдельных видов продукции, создание линейки импортозамещающих видов продукции

· Повышение стоимости бизнеса путем проведения выборочной модернизации, специализации производства, снижения себестоимости и увеличения выпуска целевыхзаказов, брендирование продукции.